Bombardier закрыл сделку по продаже подразделения Alstom

Bombardier наконец-то закрыл сделку по продаже подразделения Alstom (Франция). Речь идет о транспортном подразделении вышеупомянутой компании, отмечает электронное издание aviav.ru. Подразделение специализировалось на технике бизнес-авиации. Сделка была одобрена еще в декабре 2020-го года. Авиастроитель из Канады выручил 3,6 миллиарда долларов, часть выручки (0,6 миллиарда долларов) получена в виде ценных бумаг компании Alstom. Изначально авиастроитель надеялся выручить 4 миллиарда, но пандемия коронавируса негативно отразилась на коммерческой деятельности. Транспортное подразделение сгенерировало меньший денежный поток в 4-м квартале, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты объясняют это сложными рыночными условиями, плюс ко всему между сторонами возникли некоторые разногласия по ряду котировок. Предприятие Bombardier, между прочим, собирается их оспорить. В прошлом году канадский производитель авиатехники продал свою долю в программе A-220, распрощался с проектом CRJ. Компания избавилась от подразделения авиационных конструкций, то есть место имело целая цепь масштабных продаж.

Американский авиастроитель намерен сконцентрировать теперь все свое внимание на разработке/производстве самолетов бизнес-авиации, послепродажном обслуживании своей авиатехники. Это будет новая глава в славной истории крупной авиастроительной компании, отмечает гендиректор Bombardier Э. Мертель. Последняя же сделка по продаже активов Alstom позволит решить проблему дефицита баланса. Глава компании смотрит в будущее с оптимизмом, портфолио деловой авиации выбрано не зря. В распоряжении Bombardier развитая сеть технического обслуживания, опытные сотрудники, обширная база клиентов, прочие ресурсы, которых лишены многие их конкуренты. Это по-настоящему прочный фундамент для серьезных свершений.

Руководство авиастроительного предприятия намерено предпринять ряд агрессивных, эффективных шагов, которые позволят если не полностью, то частично решить проблему долговой нагрузки. В пресс-службе компании, правда, не спешат вдаваться в подобности, обещают разъяснить все нюансы чуть позже. Дела у Bombardier, как бы там не было, обстоят не очень. По итогам 1-3 квартала 202-го года поставки упали на 20 ВС, составили 70 самолетов. Глава авиастроительной компании не скрывает своего воодушевления по поводу постепенной стабилизации ситуации на рынке. Придает ему оптимизма и тот факт, что поставки модели Global-7500 по итогам 4-го квартала уже составили 10 бортов. Производитель самолетов бизнес-авиации еще, правда, не обнародовал итоги 4-го квартала, а случиться это не раньше 11.02.2021.

Читайте также  Amira Air стала LaudaMotion

Copyright © 2021. Авиа консалтинг от Aviav TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности