Основано на доверии

Как стало известно BizavNews, американская компания Global Jet Capital, специализирующаяся на лизинговых и кредитных решениях в бизнес-авиации, выбрала Fly Comlux (входит в группу компаний Comlux Aviation) в качестве управляющей компании для своего нового самолета Embraer Lineage 1000. Известно, что самолет будет базироваться в лондонском аэропорту Станстен и доступен для выполнения чартерных рейсов, предоставления в мокрый лизинг, а также по программе One Above by Comlux (чартерное подразделение группы компаний Comlux для продажи чартеров как на самолетах из собственного флота, так и на флоте стратегических партнеров, прим. ред.).

 

Lineage 1000 компании Global Jet Capital рассчитан на перевозку 19 пассажиров. В салоне предусмотрено 11 спальных мест, просторный лаундж для отдыха, в задней части салона есть отдельная спальня и большая ванная комната. Самолет оборудован современной системой связи и развлечения на борту, включая высокоскоростной интернет.

Comlux Group – одна из ведущих компаний на рынке чартерных VIP-услуг, осуществляющая деятельность по всему миру и обеспечивающая высокие стандарты качества и надежности. Помимо чартерных перевозок, Comlux предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов, которые имеют собственный самолет, включающий услуги по управлению и обслуживанию воздушного судна. Данный пакет включает в себя услуги по эксклюзивному управлению воздушного судна, консалтинг по вопросам приобретения и продажи, дизайн и оборудование салона, а также услуги по техническому обслуживанию и инжинирингу.

Для Comlux данный вид сотрудничества не первый. В мае текущего года Comlux Aviation и Crystal AirCruises подписали соглашение, в соответствии с которым Fly Comlux стал эксплуатантом нового Boeing B777-200LR компании Crystal AirCruises (авиационный дивизион Crystal Cruises).

Lineage 1000E компании Global Jet Capital (компания приобрела последнюю версию самолета прим. ред.) в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета. Производитель смог снизит массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа. Инженеры также переработали жгуты электропроводки и их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете. В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию.  В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select. Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.

Читайте также  Очередное признание Jetex

Add a Comment

Copyright © 2024. Авиа консалтинг от Aviav TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности