Рулевое управление

В конце октября BizavNews вместе с 50skyshades отправились с страну шоколада и финансов – Швейцарию. Основная наша цель сводилась к установлению новых контактов и, конечно же, оценке инфраструктуры сегмента деловых авиаперевозок. За несколько дней мы побывали в Женеве и Цюрихе, а также в Аннемасе, расположенном во французском регионе Рона-Альпы, который по праву можно назвать вертолетной столицей Швейцарских Альп. Было много интересных встреч, мы посмотрели, как работает индустрия деловой авиации, а также познакомились с новыми интересными людьми. Впрочем, подробный рассказ о бизнес-перевозках в Швейцарии нас ждет впереди. Сегодня мы хотели бы рассказать о новом стартапе Steering Partners, а именно о владельцах бизнеса Кристофе Жибере и Владимире Велебите, за плечами которых бесценный многолетний опыт работы в ведущих авиационных группах ExecuJet и TAG Aviation. Как сказала наша коллега из 50skyshades Татьяна Образцова, есть хорошая присказка – знакомые всё лица. Именно таким было наше ощущение при знакомстве с двумя соучредителями Steering Partners.


Steering Partners вышел на рынок в достаточно конкурентном сегменте — вторичный рынок, консалтинг, финансовое и юридическое сопровождение сделок купли-продажи. Но только с одной стороны кажется, что это направление пестрит множеством предложений. Выбор воздушного судна на «вторичке» очень ответственный шаг, и здесь основополагающим фактором являются продавцы и их репутация. 30 лет работы в бизнесе конечно же подразумевает обширные связи и достаточно солидное портфолио. Однако в постоянно меняющихся экономических реалиях зачастую приходится во многом начинать все с начала.

Именно поэтому партнеры сфокусировались не на количестве, а на качестве. По мнению г-на Жибера, нужно быть очень осторожными при выборе клиента, репутация теряется быстро, а зарабатывается годами. «Так как у нас на данный момент маленькая команда, мы не можем, да на самом деле, и не хотим быть везде и заниматься каждым проектом. Мы должны тщательно подходить к выбору проекта, клиента, компании, на котором сосредоточим наши усилия. Даже если это звучит банально, это то, что для нас принципиально — качество, а не количество. Каждый из наших клиентов знает и уверен, мы всегда обеспечим наилучшее качество услуг и индивидуальный подход к нему. Доверие, осознание нашего «присутствия в интересах клиента» – основные постулаты нашей работы», говорит Кристоф Жибер.

Читайте также  Чартерный парк Comlux пополнился ACJ318

По итогам работы в текущем году Steering Partners планируют закрыть не более 10 сделок. «В принципе можно и больше, но тогда не удастся сохранить именно тот подход, который гарантирует VVIP качество», — рассказывает г-н Велебит. И еще один веский аргумент, который весьма распространен по всему миру. Очень часто владельцы самолетов платят конкретному человеку (владельцу или покупателю) определенный «фикс» за то, чтобы он решал какие-либо проблемы, связанные с воздушным судном, выставленным на продажу. Часто эти люди не являются профессионалами, владеющими полной информацией с рынка. Часто получается, что эти деньги выброшены на ветер, так как до финальной стадии сделка так и не доходит. «Если что-то в нашем диалоге с клиентом идет не так, мы просто прощаемся, не обременяя его финансовыми расходами. Согласитесь, это профессиональное отношение», — продолжает г-н Велебит.

Несмотря на то, что Steering Partners швейцарская компания, ее клиенты, как и в целом в бизнес-авиации, международные. «Благодаря нашему опыту, мы имеем возможность работать со многими странами и национальностями: России, Ближний Восток, Европа. Как мы уже упоминали – годы успешного сотрудничества стали нашей стабильной основной для будущих бизнес-отношений. Работая со многими людьми и в течение многих лет, нам повезло сохранить удивительно теплые взаимоотношения, пожалуй, со всеми из коллег. Некоторые (те, с кем приходилось работать по линии ExecuJet и TAG Aviation), естественно немного удивлены, но уверен, что они желают нам удачи в нашем начинании и с нетерпением ждут возможностей сотрудничества уже в новом качестве», — резюмирует г-н Жибер.

Как и заведено в деловой авиации, в Steering Partners не хотят комментировать нынешние проекты. Но нам удалось узнать, что в компании появился и первый российский клиент, который через Steering Partners выставляет на продажу свой Bombardier Challenger. Да и вообще, среди обращений достаточно часто присутствует «русская речь». Впрочем, как говорят партнеры, сложно определить тренды на вторичном рынке и вывести в инфографику наиболее активные регионы. все зависит от менталитета и текущей ситуации на рынке. Поэтому все цифры и графику можно смело отдать на откуп аналитикам разных мастей.

Читайте также  Доходное место: вертолетная мода

Но некоторые наблюдения все-таки есть. Например, россияне активно продают и покупают Bombardier, китайцы «без ума» от Dassault Falcon, а американцев тянет на родное – Gulfstream.

Add a Comment

Copyright © 2024. Авиа консалтинг от Aviav TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности