Time Air получил пятый Nextant 400XTi

Чешский оператор Time Air, а по совместительству эксклюзивный представитель Nextant Aerospace в Восточной и Центральной Европе (Чехия, Германия, Австрия и др.), приступил к эксплуатации пятого самолета Nextant 400XTi (самолет был передан в прошлом месяце в рамках ЕВАСЕ-2017, прим. ред.). Первая машина была получена в августе 2012 года и с тех пор суммарный парк налетал 8300 часов, в среднем 750 часов на каждый самолет в год. В «высокий» летний сезон налет на одно воздушное судно составляет более ста часов

 

Как комментирует Вацлав Странский, директор по развитию Time Air, если вначале эксплуатации самолетов большинство клиентов компании были граждане Чехии (речь идет о чартерных пассажирах, а не владельцах ВС, прим. ред.), то теперь ситуация поменялась кардинально. 90% — иностранные клиенты, при чем два из пяти заказчиков – из Западной Европы.

«Среднее плечо на Nextant сейчас варьируется в пределах от полутора до четырех часов, таким образом «закрывая» всю Европу от Скандинавии до Гибралтара. Мы нашли общий язык с владельцами самолетов (оптимизация стоимости владения бизнес-джетом) и сейчас не видим никаких препятствий для эксплуатации всех пяти самолетов. Благодаря нашей уникальной системе ценообразования мы благополучно продаем рейсы не только собственными силами, но и благодаря нашим партнерам-брокерам, доля продаж которых вплотную приблизились к отметке в 70%».

Time Air, базирующаяся в столичном аэропорту (Vaclav Havel airport), предоставляет услуги по организации чартерных перелетов, авиатакси и консалтингу. Парк оператора состоит из самолетов Nextant 400XTi, Citation CJ2+, Citation CJ3 и Cessna Citation Mustang. «У восточноевропейского рынка – большой потенциал, и Time Air обладает знаниями, опытом и связями, чтобы удовлетворить этот спрос.  Это действительно растущий авиационный рынок, на котором понимают удобства частной авиации. Из-за ограниченной дальности полетов легкие самолеты здесь пользовались все-таки небольшой популярностью. Nextant 400XTi лишен этого недостатка. Дальность этого самолета 3710 км, благодаря чему на нем свободно можно совершать без дозаправки перелеты из Праги практически по всей Европе. А в своем классе салон этого самолета – самый тихий и комфортный. В будущем нами, возможно, будет принято решение и об увеличении парка», — резюмирует Странский.

Читайте также  Sparfell Aviation приобретает второго оператора

В настоящее время клиентам передано более 90-ти самолетов Nextant 400 XT/XTi. Сейчас Nextant выпускает один тип реактивного самолета – легкий 400XT, который изготавливается на базе Hawker 400A/XP. В мае 2013 года сам 400XT подвергся незначительной доработке и поменял имя на 400XTi. Он стал немного тише и получил немного больший пассажирский салон. А осенью 2013 года Nextant Aerospace запустил очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов. Новый проект Nextant, Nextant G90XT, создан на платформе популярного турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90 с обновленным планером, двигателями General Electric (GE) Н80 и авионикой Garmin G1000.

Add a Comment

Copyright © 2021. Авиа консалтинг от Aviav TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности