Asian Sky Group ударно закончила год

Паназиатская консалтинговая компания Asian Sky Group, базирующаяся в Гонконге, сообщает о закрытии в четвертом квартале 2014 года трех сделок по продаже самолетов, ранее принадлежащих клиентам из Китая. Речь идет о двух бизнес-джетах Bombardier Global XRS и одном Gulfstream G450.

Как комментируют в компании, один Bombardier Global XRS отправился клиенту из США, другой «остался» в Китае, сменив владельца, а Gulfstream G450 получил частный заказчик из Таиланда. Ранее компания в рамках заключенных контрактов передала Gulfstream G650 клиенту из Китая, Bombardier Challenger 850 частному заказчику из Филиппин, а также Cessna Sovereign клиенту из США.

Asian Sky Group один из крупнейших игроков на рынке бизнес-авиации Китая, Гонконга, Японии и Южной Кореи. Своим клиентам компания предоставляет весь спектр услуг по консалтингу: продажа самолетов и вертолетов, выбор оператора, регистрация воздушного судна, финансовое и юридическое сопровождение сделок. Также Asian Sky Group активно работает на рынке в качестве авиаброкера, предоставляет услуги по комплектации интерьеров (выступает в роли посредника).

Asian Sky Group имеет эксклюзивные соглашения с крупнейшим бизнес-брокером США — Avpro Inc., а также китайской компанией AVIC Int’l Development Corporation. Согласно данным SEACOR Holdings Inc., Asian Sky Group имеет капитализацию в размере $3,7 млрд.

За последние два года основными клиентами Asian Sky Group стали китайские частные заказчики. По словам генерального директора Asian Sky Group Джеффри Лоу, спрос в Большом Китае останется сильным еще на протяжении нескольких лет, так как значительное число частных лиц и компаний «раскусили» преимущества деловой авиации. Среди китайских заказчиков продолжает доминировать интерес к топовым бизнес-джетам. Это связано с тем статусом, который предлагают такие самолеты и бренды, а также с растущими потребностями компаний и частных владельцев передвигаться по всему миру в интересах бизнеса. «Сейчас наблюдается огромный неудовлетворенный спрос на бизнес-джеты в Китае. Мы только едва затронули самую его поверхность», — добавляет Лоу.

Читайте также  Фотофакт: Comlux – новый оператор Pilatus PC-24

Однако не все эксперты разделяют эту точку зрения. Как ранее писал BizavNews, китайский рынок деловой авиации впервые за несколько лет начинает корректироваться, особенно в сегменте покупок новых бизнес-джетов. Причин этому достаточно много, но главной, по мнению аналитиков, являются новый антикоррупционный закон, введенный китайскими властями в ноябре 2014 года.

Add a Comment

Copyright © 2021. Авиа консалтинг от Aviav TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности